Перейти к содержанию
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПАЛАТА ЧАСТНЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ
Админ МПЧР

Как открыть интернет-магазин детективных услуг: пошаговая инструкция

Рекомендуемые сообщения

Интернет-магазин детективных услуг — виртуальная торговая площадка в сети, предлагающая те или иные услуги заказчику детектива в виде торгового каталога с описанием и ценой.

Многие начинающие детективы наивно полагают, что открыть такой бизнес очень просто: создал сайт, заполнил его услугами и получай хорошую прибыль. Но как же в действительности обстоят дела?

Правда заключается в том, что создать Интернет-магазин детектива не так просто.

Наша пошаговая инструкция во всех подробностях расскажет, как открыть детективное интернет-агентство. Рассмотрим все этапы с нуля - от выбора ниши и написания бизнес-плана до создания сайта предоставления частно-сыскных услуг.

 

Шаги

Комментарии

1

Выберите тематику, проанализируйте рынок конкурентов

§  Определитесь, какие услуги вы будете продавать. Это зависит от вашей специализации и того, сколько денег Вы готовы вложить в свое дело на первых порах.

§  Выберите ту услугу, которая вам ближе и в которой вы лучше разбираетесь.  Для старта больше подойдёт востребованная услуга, например, поиск человека.

§  С помощью сервиса Яндекс.Вордстат  выберите нишу для Интернет-магазина услуг.

§  Введите в строке поиска интересующую Вас фразу для анализа. Например: «!поиск !человека». Пишите слова так же как в примере — в кавычках и с восклицательными знаками! Так поисковый робот вам выдаст точное количество запросов в месяц именно в такой формулировке. Если вы увидите, что эту фразу люди запрашивают несколько тысяч раз в месяц - значит, ниша востребована.

§  Здесь же в настройках вы можете проанализировать этот запрос по регионам и посмотреть его историю, для того, чтобы узнать имеет ли этот запрос сезонность.

§  После всех этих действий у вас сложится довольно полная картинка, о самой нише и основных конкурентах, с которыми вам предстоит самое настоящее соревнование.

§  Проанализируйте детективные сайты конкурентов, посмотрите их форму подачи услуг, оформление, правила, отзывы.

§  Подумайте, чем бы ваш сайт мог выделиться на фоне других – редкой подачей, выгодной ценой, условиями или бонусами, дополнительными услугами, которые повышают удобство использования ваших услуг. 

2

Найдите источники услуг

Источники делятся на две группы - легальные и нелегальные.

§  Нелегалы могут отказаться сотрудничать с начинающим детективом, поскольку, как правило, работают с проверенными серыми перепродавцами.

§  Легальный источник один и представляет собой открытую базу данных на сайте госуслуг, который формирует заказы практически любого объема, но с меньшими очень ограниченными данными. Да и стоимость его услуг на порядок больше чем у нелегалов!

§  Искать поставщиков для своего будущего магазина можно в различных каталогах, дарк-форумах, досках объявлений, на выставках и конференциях.

3

Разработайте бизнес-план

Качественный бизнес-план должен содержать максимальное количество деталей вашей будущей деятельности и подробные финансовые расчеты.

§  Оцените примерный объем рынка, его особенности и потенциал.

§  Уделите особое внимание составлению портрета целевой аудитории: пол, возраст, социальный статус, потребности, платежеспособность. 

§  Опишите расходы на закупку товаров, рекламу, сопутствующие затраты.

§  Составьте прогноз доходов и примерный план выхода на окупаемость с указанием сроков. 

4

Подберите адрес и название для интернет-агентства

§  Выбор доменного имени (адреса) для будущего интернет-агентства - один из важных этапов. От того, какой посыл несет адрес, насколько легко он произносится и запоминается, зависит популярность вашего сайта.

§  Адрес интернет-агентства может состоять из тематического слова или словосочетания, например, detective.

§  Домен из нескольких длинных слов запоминается хуже, а включение в адрес дефисов - усложняет его набор. 

Большинство простых и красивых доменов, которые содержат слова detective detektiv и т.д., на данный момент уже заняты. Проверьте, свободен ли придуманный вами адрес через специальный сервис проверки доменов. 

§  Если сайты ваших ближайших конкурентов имеют похожие однотипные адреса, то это хороший шанс придумать оригинальный домен и выделиться. Привлеките друзей и знакомых, протестируйте, сразу ли они поняли по названию, что продается в вашем магазине, и насколько быстро запомнили доменное имя сайта. 

§  Попробуйте, насколько удобно вводить адрес на клавиатуре. 

5

Выберите платформу и создайте сайт 

Есть 2 принципиально разных пути создания Интернет-магазина:

§  Воспользоваться готовым Интернет-решением для своего магазина;

§  Заказать разработку Интернет-магазина специалистам.

§  В первом случае вы можете воспользоваться сервисом «UMI CMS» (www.umi-cms.ru). Здесь на главной странице выберите раздел «готовые сайты», там увидите подкатегорию «Интернет-магазины». С условиями использования этой платформы вы можете ознакомиться здесь же на сайте сервиса.

§  Во втором случае, если вы не являетесь специалистом, то можете заказать Интернет-магазин на сайте «Фриланс» (fl.ru) или обратиться в проверенную веб-студию в своем городе. Специалисты сделают вам профессиональный дизайн, верстку, необходимый функционал и подключат платежные системы, чтобы вы могли принимать платежи от клиентов прямо через Интернет.

§  Если вы решили сэкономить и не прибегать к услугам агентств, то сначала выберите платформу для Вашего интернет-магазина. Движки, или системы администрирования сайтов (CMS) могут быть бесплатными либо коммерческими.

§  Многие бесплатные движки обладают полноценным функционалом, большим количеством дополнительных модулей и открытым кодом, который дает возможность программистам доделывать сайты под конкретные запросы.

§  Платные движки имеют службу поддержки, которая поможет вам настроить интернет-магазин. Часто в комплекте с платной CMS домен и хостинг идут в подарок. Популярные платные движки: UMI.CMS, Shop-Script, Host.CMS.

§  В онлайн-конструкторе сайтов: Nethouse, Wix, Jimdo, InSales можно сделать сайт самому, не обладая специальными знаниями программирования. 

§  Для того чтобы грамотно вести учет в интернет-магазине существуют специальные системы учета. Например, “Большая Птица”, которая обладает всеми необходимыми возможностями (своевременно обновлять каталог и цены интернет-магазина, точно знать, сколько товаров есть в наличии и на складе, обрабатывать заказы без ошибок).

§  После того, как вы определитесь с движком для своего интернет-магазина, выберите надежный хостинг - место на сервере, где будет находиться Ваш сайт. От качества хостинга зависит бесперебойность работы Вашего сайта. Если Ваш интернет-магазин сделан в онлайн-конструкторе, то хостинг за Вас оплачивает провайдер.

Сегодня на наш взгляд можно воспользоваться следующими хорошими движками:

§  http://ecommtools.com

§  http://www.opencart.com

§  http://lpgenerator.ru (для создания лэндинг-пейдж)

6

Добавьте услуги и описания

§  Не пожалейте сил и времени на создание качественного услуг с грамотно продуманной структурой. От этого напрямую зависит будущая прибыль.

§  Укажите все самые важные характеристики услуг, свой бренд. Ваша задача - представить услугу в выигрышном свете за счет как можно более полного описания. 

§  Создайте удобный фильтр услуг по цене. Так заказчику будет гораздо проще найти именно то, что им нужно.

§  Все категории и страницы каталога необходимо оптимизировать под запросы поисковых систем, соответствующие тематике интернет-магазина. Это значит, что тексты-описания услуг должны содержать ключевые слова - запросы людей, которые ищут именно этот товар. Выбрать ключевые слова вы можете с помощью сервиса Яндекса wordstat. Правильная сео-оптимизация будет способствовать улучшению позиций вашего сайта в выдаче поисковиков и повысит посещаемость. Поручить комплексное продвижение интернет-магазина на первом этапе можно специалистам из веб-агентств.

§  Рекомендуем добавить на сайт информацию о детективном агентстве, свою лицензию, рекомендательные письма. Это повысит доверие к магазину.

7

Настройте варианты оплаты

Чем больше способов оплаты в интернет-магазине и меньше шагов по оформлению заказа, тем удобнее заказчикам делать покупки услуг. Сейчас в Интернете существует огромное количество платежных систем, таких как «WebMoney», «Яндекс.Деньги», «PayPal», «Рапида», «Киви», «ROBOKASSA», «Unitpay», «Яндекс.Касса» и другие.

§  Настроить прием оплаты за заказы с банковских карт, электронными деньгами, через терминалы и интернет-банк вам поможет платежный агрегатор - система, которая обеспечит поступление платежей из различных источников на ваш счет ИП. 

§  Для того чтобы подключить наиболее подходящий по условиям работы агрегатор к своему интернет-магазину, зарегистрируйтесь на сайте выбранной компании и следуйте инструкциям. 

§  Если ваш сайт создан на онлайн-конструкторе, то перейдите в раздел “Прием платежей” и выберите способы оплаты, которые вы хотите подключить.

8

Запустите рекламу Вашего интернет-агентства

Рекламировать ваш интернет-магазин можно в соцсетях, поисковых системах, на тематических блогах и форумах, на сайтах объявлений, например, Авито.

§  Создайте группу вашего интернет-агентства в социальных сетях и канал с тематической полезной информацией на YouTube. 

§  Добавьте информацию о товарах и ценах вашего интернет-агентства в общий каталог, например, Яндекс.Маркет. Большинство сайтов также использует контекстную рекламу (Яндекс.Директ, Google Adwords), оплачивая каждый переход с объявлений на сайт. 

9

Получаем первые заказы и прибыль

 

Когда реклама начнет работать, у вас появятся первые заказчики.

§  На этом этапе важно качественно их обслужить и взять отзывы о вашей работе. Это нужно, прежде всего, для вас, чтобы понять, как можно улучшить сервис вашего проекта.

Не стесняйтесь спросить у своих покупателей, почему они выбрали именно вас, что им понравилось и что можно улучшить. Ваши клиенты лучше всего знают, что им нужно, а вы просто в дальнейшем шаг за шагом будете это внедрять в своем Интернет-магазине.

§  После того, как вы получили первую прибыль, обязательно реинвестируйте часть этой прибыли в проект. Улучшайте его функционал, увеличивайте рекламный бюджет, повышайте сервис, так вы со временем сможете обойти своих конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья интересная

Приведу свой опыт., как практика

Выберите тематику, проанализируйте рынок конкурентов

Создать сайт лучше специалисту. Так много очень тонкостей. Затем проверьте его на платформе www.seopult.ru.  или у другого агрегатора. На этой же платформе лучше всего и подобрать ключевые слова, по которым вы будете рекламироваться. Там укажут недостатки сайта, что конкретно нужно изменить, что бы он лучше индексировался поисковыми системами и не было на нем внутренних ошибок. Сайт должен быть адаптирован под мобильные устройства

Автор приводит пример ключевое слово  поиск человека или найти человека. Слово хорошее.  Запросов по нему много. Бюджет уйдет быстро, все скликают. Поэтому внимательно работайте над минус словами. Например поиск человека в вайбере. Запрос не целевой, делаем минус слово вайбер и реклама по нему показываться не будет. Или ставим соответствующий тип соответствия например "поиск человека" кавычки. Но это сужает целевую аудиторию.  По хорошему есть бесплатные курсы у того же seopult или яндекса директ, где расскажут все эти тонкости. Они очень важны. Реклама будет показываться корректно и меньше затрат. Seo продвижение сайта не освоил, но там то же нелегко. Пробывал отдавать этот вопрос специалистам- большой бюджет, долгие сроки продвижения. Удержаться в топ 10 того же яндекса крайне тяжело.

Анализ конкурентов важен. Среди них есть те, которые вызывают уважение как у них все оформлено, где они находятся в поисковой выдаче. 

Найдите источники услуг

раньше с этим было тяжело. Сейчас Вас  сами найдут и и придет на почту коммерческое предложение. Обычно эти люди не обманывают и кидают крайне редко. Согласен с автором, их услуги есть на детективных форумах и даркнете (площадки по продаже наркотиков-нюанс здесь оплата биткоин)

Настройте варианты оплаты

По мне так ерунда. Услуги детектива не дешевы. И клиент увидев красивую картинку сайта, не переведет сразу деньги на карту или иным безналичным способом.Да же поговорив с тобой и заключив договор, люди не охотно расстаются с деньгами. Мой опыт говорит, что нужно честно рассказывать клиенту, что он получит и за какие деньги, предупреждая о возможных минусах. Нередко клиенты проводит анализ, звоня не только тебе, но и конкурентам. И когда заключаешь с  ними договор, обращают внимание на твой подход. Очень часто детектив просто называет сумму и срок исполнения, не вдаваясь в детали или не раскрывая их. 

Разработайте бизнес-план

Не знаю. Этот бизнес очень специфичен (детективные услуги в РФ не пользуются большой популярностью, а конкуренция и особенно цена за рекламу крайне высока. например в Москве сегодня клик в яндексе по слову нанять частного детектива стоит 2 500р. То есть тебя кликнули, списали 2,5р, посмотрели на сайт и перешли на другой. Не хочу говорить плохо о коллегах, но постоянно слышу, читаю истории где эти ребята с такой ценой клика просто кидают клиентов. По моему мнению, это за гранью рентабельности. Поэтому рекламу по ключевым словам  частный детектив даю в гугле. Бывает 2-3 дня нет заказов, уходишь в минус.

Поэтому как таковой бизнес план, по моему мнению, не работает. Бывает то пусто, то густо. Какой то сезонности нет. Портрет клиента разнообразен от старой бабушки, до молодого парня, который девушку хочет найти с кем на отдыхе познакомился

Подберите адрес и название для интернет-агентства

Согласен с автором, что название важно. Оно не обязательно должно включать слово детектив. Название должно запоминаться. Я например в рекламе пишу отдельный слоган Мы оказываем детективные услуги с 2005г. Сам сайт должен быть ярким, информативным. По моему мнению, не должно быть очень много текста, клиент не будет читать всю страницу до конца. Разбавляйте текст картинками

Запустите рекламу Вашего интернет-агентства

Звучит просто и красиво. Я рекомендую  в начале самому получить базовые навыки по рекламе. Отдавая запуск  рекламы в агентство  Вы увеличиваете Вас бюджет (агентство то же зарабатывает на Вас, не имеете полного доступа к рекламной компании, обычно они работают  от 70 000 руб в месяц-столько Вы должны тратить на рекламу в месяц. Если меньше то Вы им не интересны). Лучше у них заказать ключевые слова, по которым будете рекламироваться. Стоит не очень дорого, подбирают слова очень хорошо)

Получаем первые заказы и прибыль

Автор предлагает чаще общаться с клиентами. Задавать кучу вопросов.

Мне такой подход не симпатичен. Клиент чаще всего обращается с вопросом, который носит для него конфиденциальный характер. Многие не хотят говорить по телефону, только при личной встрече. Поэтому вопросы задаю только, касающиеся  исполнения заказа. Если вижу, что клиент не может определиться, спрашиваю, что конкретно он хочет узнать или получить. Если сделаете работу хорошо, то к Вам обратятся еще раз или порекомендуют.

 

В целом если есть  желаете работать детективом, то попробуйте. Входной билет не так уж и дорог.

Но как и любой бизнес он требует постоянного внимания и усилий. При должном рвении сможете получать доход

 

 

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×