Перейти к содержанию
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПАЛАТА ЧАСТНЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ
Alex Kr

Эффективные маркетинговые приемы в продвижении детективных услуг

Рекомендуемые сообщения

Далеко не каждый детектив может сказать, чем его детективное агентство выгодно выделяется на фоне своих коллег. И в самом, деле, если сделать экспресс выборку по детективным агентствам, например, в Яндекс каталоге, то отличить сайты сыщиков друг от друга будет не так просто! Ситуация «усугубляется» еще и тем, что львиная доля так называемых «детективных» сайтов на самом деле таковыми не являются, поскольку из-за отсутствия лицензии, они не имеют законного права предлагать частные сыскные услуги. Что же делать детективу, если его детективное агентство предлагает все то же, что и конкуренты? О вариантах решения проблемы и поговорим сегодня.

Рекламируйте популярную услугу «на грани закона». 
Этот способ работает только при условии, если клиенты не интересуются порядком предоставления сыскных услуг. Например, если они не знают, как детективы на самом деле оказывают услугу, или даже не представляют себе, каким образом она предоставляется. Суть метода проста: возьмите характерный этап оказания услуги которая у всех на слуху, и напишите о нём как о достоинстве без обмана. Например: Расследование супружеской неверности. Телефонные детализации и распечатки! Слежка.

Фокус в том, что детализацию телефонных вызовов в соответствии с договором предоставления частных сыскных услуг обязан предоставить сам заказчик детектива. А оказывая услугу «наружки», детектив имеет право наблюдать только за фасадом здания, где вероятно проживает «Объект». Это просто рекламный трюк.

Играйте на элементарном запугивании. 
Суть метода: возьмите неприятное последствие отказа от ваших услуг и подробно расскажите, что вы делаете, чтобы клиенты не столкнулись с такими проблемами. Распишите это подробнее и дайте к каждому пункту пояснение – зачем это нужно клиенту. Пусть заказчики знают, что вы действительно можете избавить их от возможных неприятностей. Например: абонентское обслуживание детектива по проверке деловой надежности соискателей более безопасно, чем если бы такие проверки делал неквалифицированный сотрудник охраны заказчика.

Предлагаем уникальный набор детективных услуг. 
Если такого набора пока нет – его можно придумать. Если другие детективы вообще не предлагают подобные услуги - не бойтесь сделать свое предложение ярким и удобным, и клиент ваш.
Например: детективное агентство предлагает услугу «экстренный выезд детектива». Если вы подписываетесь на услугу «экстренный вызов», детективы бесплатно приедут к вам в офис, примут участие в переговорах с потенциальным контрагентом, проверят деловую надежность заказчика и тд.

Изобретаем товарные категории. 
Создайте уникальную вид услуг и запатентуйте их наименование, чтобы впоследствии называть себя единственным агентом данных услуг. Этот вариант сложнее предыдущих, но зато подходит для долгосрочной рекламной кампании. 
Например: предоставляем услугу «Международный Маркер». При необходимости наше агентство сможет оперативно найти всё движимое и недвижимое имущество вашего контрагента в России странах СНГ и Балтии.

Применяем шкалу эффективности «с потолка».
Суть метода: придумайте солидный термин (коэффициент безопасности, уровень надежности,), выведите «уникальную формулу» и оцените ваши услуги по этой формуле. При желании сравните их с предложениями конкурентов так, чтобы они оказались менее привлекательными для покупателя. Либо оцените продукцию без сравнений. 
Например: Индекс Деловой Надежности - экспертная проверка деловой надежности контрагента по методика детективного агентства «Леопольд Мыши и Партнеры».

Выделяемся за счет забавных фишек.
Иногда уникальность компании заключается в какой-то мелочи, которая отлично запоминается, производит впечатление, но при этом не играет особой роли для заказчика детектива и никак не отражается на качестве услуг . 
Например: на стенах в своем офисе развесьте вымпелы, грамоты правоохранительных служб и ведомств. Введите приказом необычную форму одежды, удостоверения детективов и их помощников и пр. Подобные мелочи позволяют выделиться на фоне конкурентов.

Если ничего не подходит.
Тогда хвастайтесь сравнением с самими собой и говорите о собственных достижениях, не стараясь показать уникальность компании на фоне конкурентов. Например: 
Я в прошлом полковник Интерпола и имею огромный следственный опыт по поимке международных мошенников
Мы снизили расходы, и теперь стоимость наших услуг вдвое ниже, чем год назад.
Мы купили этот офис на деньги которые заработали всего за один год расследований. Прежде мы тратили много денег на рекламу, но сейчас у нас стабильный приток клиентов, которые приходят по рекомендации друзей, родственников, коллег. Расходы на рекламу больше не приходится включать в стоимость услуг, поэтому цены снизились.
У нас нет текучки – самый «новенький» детектив работает в компании больше 5 лет. У нас сплоченная, хорошо обученная команда детективов.
Каждый детектив лично заинтересован в том, чтобы работа была сделана на совесть.
Расскажите о своих клиентах: например, о том, что в агентство обращаются преимущественно солидные, преуспевающие адвокаты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем-то верно. От себя добавлю, что основным психологическим противником частного детектива является именно его клиент. Дело в том, что массмедиа внедрило в сознание  граждан смутное представление о том, что 

1) Частный детектив может творить всё, что взбредёт ему в голову, не слишком заморачиваясь проблемами  с законом;

2) Где-то существует некая "волшебная кнопка", нажав которую частный сыщик получит без труда любую информацию.

Не разеяв эти заблуждения в сознании клиента , за работу лучше не браться.  Важно донести до сознания клиента, что он заказывает расследование, а не  выгодный ему результат. Только когда клиент поймёт, что работа детектива не так проста и безоблачна, как он это видит "в телевизоре" и стоит вполне ощутимых денег, поскольку очень часто включает в себя затратную составляющую, с ним можно работать.

Для меня в любой ситуации, в которую я так или иначе входил, важным было сознание правоты своей позиции, "правильности" работы - деньги деньгами, а совесть и мораль никто не отменял.  Работа - только после  личного обсуждения проблем с клиентом и составления собственного мнения о нём . Только за последний год было четыре обращения от признанных шизофреников, а они, знаете ли, бывают в изложении "своего видения" проблемы последовательны и убедительны. Были случаи, когда заказчик предоставлял недостоверные сведения о себе - немедленное прекращение работы именно по этим основаниям.

И, разумеется,  подробное разъяснение клиенту возможных  осложнений и последствий. Неоднократно потенциальные клиенты, осознав и взвесив, отказываются от того, чтобы разместить заказ на ту или иную работу. С одной стороны-для детектива это упущенная возможность заработать, с другой - это своего рода заложенная рекламная мина на будущее: клиент видит, что его не обманывают, не стремятся заработать на нём во что бы то ни стало а значит - либо обратится, когда созреет бесповоротно и другим в случае чего посоветует.

Что касается работы "на грани закона"...Мы ведь здесь для того, чтобы обсуждать реальные проблемы, а следовательно понимаем, что без этого не обойтись:  упрощённо закон, в части, регламентирующий детективную деятельность, можно сформулировать следующим образом :"Детектив имеет право задать вопрос, быть посланным в определённом направлении и идти туда, не сворачивая". А потому - деятельность наша всегда на грани фола. Зачастую не так трудно добыть нужную информацию, как легализовать её. Но это тема отдельная и долгая.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×