Перейти к содержанию
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПАЛАТА ЧАСТНЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ
Авторизация  
Админ МПЧР

Дегустация вина и Рейтинги благонадёжности

Рекомендуемые сообщения

Австралийские ученые провели эксперимент. Испытуемым вслепую дали попробовать три одинаковых сорта вина, но разной цены. Самое дорогое стоило 43 доллара, самое дешевое — 8 долларов. 

 

http://youtu.be/mVKuCbjFfIY

 

Короче это и другие исследования показали, что участникам эксперимента гораздо больше нравилось вино за 43 доллара, чем за 8, если они знали, сколько оно стоит.  Дорогое вино получило высокие оценки, несмотря на то, что ученые специально испортили его вкус, добавив кислоты.

 

В общем, дорогое вино может показаться вам по вкусу лучше. Ну, после того, как вы узнаете, что оно дорогое или "крутое".

 

Мне это напомнило принципы работы рейтинговых агентств, которые, присваивая индексы надёжности ни за что не поднимут свою жопу, чтобы прийти в офис компании и проверить текущее состояние дел на месте. Чем «дороже» выглядит и звучит «вывеска» компании, тем выше ее рейтинг - вот их все принципы и процедуры.

 

Дайте нам баланс, разбавим его новостями из интернета, что-то высосем из пальца и вуаля - пейте это говно! - вот девиз рейтинговых компаний.

 

Только, вот Роснефть что-то потряхивает от таких рейтингов …

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×