Перейти к содержанию
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПАЛАТА ЧАСТНЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ
Авторизация  
Админ МПЧР

Визитка частного сыщика

Рекомендуемые сообщения

На рынке существует множество способов прорекламировать товары или услуги.  Однако, детективы порой не могут позволить себе выделить даже скромный бюджет для продвижение сыскных услуг. Поэтому, чтобы достучаться до клиентов, рынок вынуждает нас использовать бюджетные способы, которые, к слову сказать по своей эффективности мало уступают принятым у толстосумов стандартам. 


 


В основе частного сыскного маркетинга лежит простой принцип: если у вас нет кучи денег на рекламу, используйте нестандартные рекламные носители и необычные идеи.


 


Одним из видов «нестандартной» рекламы является визитка детектива. Предлагаю обсудить всё, что касается бизнес-карточки сыщика: форма, бумага, цветовые решения, текст, логотипы и даже запах… 


 


Публикуйте свои визитки, программы для их создания и т.д. Может быть со временем, мы с вами придем к единому мнению и сможем создать единый стандарт визитки детектива Собрания. И эта визитка будет Визиткой с большой буквы!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Portnyaga

На визитках позволил себе указать гербы силовых структур, в которых служил... Всё остальное - черно-белое...

А еще можно магниты использовать... В Киеве на Конференции я много кому раздал...

post-31-0-64343100-1431513630_thumb.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда бы не догадался о магнитах, если бы Вадим не посоветовал :ok: Дешево и липнет на совесть :dance4: Надо такие сувениры для соклубников заказать  :secret:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, любая рекламная акция рассчитана на определенную целевую аудиторию. А результат не в том, сколько разошлось магнитов или цветных открыток, а в количестве обращений после акции. Так вот, магнитики и открытки могут быть интересны детишкам, молодежи и т.п. - не думаю, что серьезный человек это возьмет... Что касается визиток с фотографиями, Вадик, извини меня ради Бога, но в 90-е их делали мужчины определенной категории, преимущественно из артистической среды... Ребята, еще раз прошу прощения - может кого я и обидел, но мне очень важно, чтобы вы услышали мое мнение... Детективный бизнес априори - серьезный бизнес, именно поэтому и требует серьезного отношения даже к мелочам...

 

Как то :mail1: пришёл на консультацию очень хм .. :new_russian: необычный клиент. На его визитке было только имя и отчество. Даже телефона не было. Были и другие крайности. Например, одна из клиенток дала мне визитку, на которой из-за обилия всяких золотых узоров и вырезов было совершенно невозможно что-то разглядеть. К тому же от неё (от визитки) несло какими-то крутыми духами :hang2:

А вообще, не зря существует корпоративный стиль. Визитка детектива тоже должна быть выдержанной. Также важно, чтобы материал из которого она сделана, был крепким мелованным картоном. Это для дополнительных записей :mail1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Portnyaga

Коллеги, любая рекламная акция рассчитана на определенную целевую аудиторию. А результат не в том, сколько разошлось магнитов или цветных открыток, а в количестве обращений после акции. Так вот, магнитики и открытки могут быть интересны детишкам, молодежи и т.п. - не думаю, что серьезный человек это возьмет... Что касается визиток с фотографиями, Вадик, извини меня ради Бога, но в 90-е их делали мужчины определенной категории, преимущественно из артистической среды... Ребята, еще раз прошу прощения - может кого я и обидел, но мне очень важно, чтобы вы услышали мое мнение... Детективный бизнес априори - серьезный бизнес, именно поэтому и требует серьезного отношения даже к мелочам...

Фотку воткнул для того, чтобы вызывать у потенциальных заказчиков чувство доверия... Смотрите, вот я, вот моя физиономия гнусная, ну неужели вы думаете, что я мошенник ? Магниты только своим - чтобы помнили... Ну и друзьям... Клиентам - только серьезным, с которыми поработал не раз и не два, и по серьезным нормальным делам...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Я раньше заказывал зажигалки с логотипом , дарил клиентам по окончании дела.Но если с кем то работаешь по серьезным вопросам, люди из разряда клиентов переходят в разряд хороших знакомых со всеми вытекающими :drinks:  :friends: ... Да и дешевые зажигалки как то не то. Сейчас закончу логотип, закажу флешки  ;)

Флешки с прослушкой и подглядкой, круто... :mocking:

 

Да старик ... тебя трудно провести вокруг пальца :hi:

 

 

А я, наоборот, повёлся :preved: . Думал, стану на время клиентом у Витали, и зажигалку получу в подарок  :smoke: А тут засада оказывается  :vampire:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сладкое слово халява... :dance4:

 

Всё в этой жизни вращается вокруг халявы (с)  :smoke:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Москве, товарищ у меня есть....у него на визитке три слова и телефон : "ГЕННАДИЙ - ЧАСТНЫЙ СЫЩИК"  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визитки появились как одно из средств коммуникативного общения и в свое время были необходимы вследствие дефицита информационных справочников. С развитием и расширением средств коммуникативного общения визитки стали артефактом, корпоративным аксессуаром, подчеркивающим определенный статус человека в обществе. Изучая надписи и картинки на визитке можно понять, как и кем себя позиционирует человек в корпоративной среде. Будте скромнее и народ к вам потянется!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×